Что доступно потребителю
в области оформления мероприятий ?


Этот вопрос очень актуален сегодня, когда рынок наполнен большим количеством материалов и технологий. Для начала нужно дать определение, что такое оформление мероприятий сегодня. Данное направление делится на несколько частей : праздничные, корпоративные, деловые или бизнес мероприятия и рекламное оформление. Во всех трёх направлениях задачи реализуются посредством схожих приёмов и материалов. Однако для каждого из этих направлений существует свой уровень подачи и набор способов решения поставленных задач. Далее мы расскажем о том, какие виды данной услуги доступны российскому потребителю сегодня


Ставка на визуальную составляющую

Все мы очень любим наблюдать за этой индустрией на Западе. Запад более интенсивно развивается и исследует материалы, а так же технологии производства и реализации. Западный event рынок всегда отличается от других. Во-первых, мы видим высокий дизайн:здесь работа всегда начинается с качественной подачи дизайнера. На дизайн делается упор в каждой детали и арт объекте. Это очень важно, продумать всё до мелочей.

С чего начинается работа над дизайном ?

Теперь давайте посмотрим, что происходит в этой области на российском рынке. Часто мы встречаем декорационное окружение без определенного дизайна. Однако сейчас, сам заказчик всё больше внимания начинает уделять эстэтике окружающего пространства. Это прослеживается в статистике запросов по разработке дизайна приглашений и рекламной продукции. Рекламный стиль диктует необходимость графического дизайна, вместе с ним требуется разработка дизайна предстоящего мероприятия.

Создать концептуальное пространство

Разработку окружающего пространства наиболее часто заказывают корпоративные компании. Большой опыт проведения рекламных мероприятий или деловых конференций делает корпоративного заказчика более искушённым и требовательным. Для такого клиента все визуальное наполнение просто обязано быть разработанным до мельчайших деталей. Данное направление имеет свои особенности и преимущества. Главной задачей всегда ставится отработка корпоративного стиля компании. Задача второго плана - создать концептуальное пространство на заданную тему.

Способы реализации оформления корпоративных мероприятий

Теперь давайте посмотрим какими способами можно реализовать оформление корпоративных мероприятий сегодня. Во-первых, это широкоформатная печать и полиграфия. Основной упор делается на графический дизайн. Яркое и графическое наполнение всегда выигрывает. Современный и актуальный графический дизайнспособен изменить любое помещение. Качественная реализация и технологичные приемы размещения широкоформатных полотен - так же немаловажный процесс. От него зависит, каким в итоге получится праздник. Сегодня становится всё более доступной услуга проецирования изображения на различные поверхности. Разработка контента для проецирования, а так же моделирование геометрии проекционных поверхностей - высший пилотаж. Но надо иметь ввиду что и цена на эту услугу соответствующая

Декорации для корпоративных мероприятий


На корпоративные мероприятия нередко заказывают изготовление декораций. Как правило, декорации используются для установки на сцену. Гораздо реже изготовление декораций осуществляется для других помещений или зон мероприятия, например для зоны welcome или lounge зоны.

Изготовление декораций для корпоративных праздников происходит из широкого спектра рекламных материалов: светоотражающая или цветная пленка, декоративный пластик, множественная фактура, от металла до дерева, печать или графический рисунок. Широко применяется подсветка и световое оборудование, в противном случае декорации не будут работать в темноте.

Оформление мероприятий можно разделить на следующие позиции:

  1. Деревянные конструкции
  2. Пенопластовые фигуры
  3. Оформление мероприятий тканью
  4. Печатные изображения. Прессволы
  5. Контурные декорации

Оформление деловых мероприятий

К отдельному направлению можно отнести деловые или бизнес мероприятия. Для корпоративных мероприятий, требуется особый подход в дизайне и реализации. Для деловых конференций или бизнес презентаций наиболее всего подходит строгий выдержанный дизайн, а так же функциональное оформление мероприятия Под функциональностью следует понимать полезность и информативность всех элементов, к которым можно отнести встречающие вывески или баннеры, ролл-апы, информационные стойки, а так же сцену и навигацию.

Максимально яркое оформление сцены

Оформление сцены на деловых мероприятиях должно максимально выделяться и привлекать внимание гостей. Яркий графический дизайн и современные технологии здесь как нельзя кстати. Более весомое по бюджету оформление деловых мероприятий - это декорации бизнес уровня. Экспо декорации призваны выражать статус и платежеспособность компании. На данный момент экспо декорации - это самое дорогой и эстетически вдохновляющий пример заполнения пространства.

Рекламные и btl-акции

Отдельную ступень занимает рекламное направление. Сюда входит производство стендов и экспо дизайн. Рекламный дизайн используется не только на мероприятиях. Довольно часто рекламные декораыции встречаются на улицах города или внутри специально выделенных рекламных площадей. Однако и для мероприятий нередко требуется рекламный дизайн. PR акции или презентации продукта призваны привлечь внимание покупателя к новому продукту.
Назад