Оформление деловых мероприятий в городской среде.

Невозможно представить себе городскую жизнь без событий. Ежедневно в городе проходит несколько десятков мероприятий. Для каждого отдельного события требуется оформление, и мы стремимся удовлетворить запрос каждого, кто к нам обращается. Наша декорационная компания обслуживает самые разные проекты.

Сюда включены направления делового плана, декор помещений для корпоративных праздников, изготовление декораций для концертов и оформление сцены для городских или частных торжеств. Во всех направлениях декорационное окружение решает индивидуальные задачи и требует особого подхода.

декорирование событий для городской среды


В этой статье мы расскажем про декорирование событий для городской среды. Это отдельное направление, которое связано с событиями, проводимыми в зданиях центра города, в отелях, конференц-залах, ресторанах. Разумеется, везде можно встретить самое различное оформление мероприятий, свадебное или деловое, праздничное или публичное.

Цели и задачи городских мероприятий


В нашем понимании, мероприятия городской среды должны продвигать особый стиль. Взаимодействие элементов декора со зрителем рождает определенный результат. И чем грамотнее и лучше создан декоративный антураж, тем больший отклик получат организаторы событий. Как правило, события устраиваются с определенной целью, привлечь внимание горожан к проблемам города. Или обратить внимание жителей на экологию города.

День предприниматиля на территории ВДНХ


Однажды к нам обратился Департамент мероприятий города Москвы. Запросили разработку дизайна и оформление мероприятий, которые планировалось провести в честь Дня предпринимателя на территории ВДНХ. Заказчик сразу обозначил задачи: зонировать площадку, организовать пространство, разбить на локации, создать удобный план расположения всех объектов на территории парка.

Корпоративный дизайн внутри каждой локации


Отдельного внимания заслуживает декоративное наполнение в отдельных секторах и локациях общего пространства. День предпринимателя - был лишь поводом для организации ряда конференций и презентаций, посвященных предпринимательству. Мероприятия проходили в течение 2-х дней и каждая локация работала по особому алгоритму и для определенных участников. Таким образом одной из задач было реализовать свой дизайн внутри каждой отдельной локации.

Шатры как функциональный элемент оформления мероприятий


На территории парка, напротив здания Дружбы народов мы расположили большие и малые шатры, внутри которых производилось декорирование. Сами шатры должны были так же работать в качестве крупных объектов для брендирования и зонирования улицы. Поэтому на стенах шатра мы напечатали логотипы Made in Moscow. Ярко красный фон с белым логотипом очень контрастно и призывно работал на расстоянии. Цель - привлекать и зазывать зрителя принять участие в событии. В центральном большом шатре была построена главная сцена для ключевой конференции.
Дизайн застройки и наполния пространства
Мы предложили несколько вариантов дизайнасцены для конференции. Наши дизайнеры всегда работают в плотной связке с технологическим отделом, поэтому весь проект имеет уверенный технический базис, помимо визуального эффекта. В городской среде любят современный и эффективный дизайн.

В дизайне сцены мы придерживались строгой формы. Предложили несколько вариантов, застройки: классическую прямоугольную ориентацию задника и порталов сцены, разбиение на несколько планов, и ассиметричную полигональную форму задника и порталов. Мы любим экспериментальный дизайн, поэтому предлагаем часто новые решения в дизайне, чтобы немного изменить стереотипы.

Трудно представить себе организованную акцию без креатива. Люди ежедневно пребывают в привычных ситуациях посещают знакомы места, едят одну и ту же пищу и выбирают неброские цвета. Психологически им не хватает перемен. Креатив творит перемены, он призван как раз решать задачи по возбуждению интереса в сознании горожанина принимать участие в событиях города.
Назад