Основной заказчик наших услуг – это корпоративные компании. С весны по зиму мы создаем корпоративное оформление мероприятий для разных событий. Дни рождения компаний, общественные праздники и знаковые события внутри корпораций, деловые конференции и форумы. Для каждого отдельного случая требуется своя атмосфера. Так, например, корпоративные праздники носят более свободный и пёстрый наряд. Тогда как события, посвященные открытию новой линии производства или запуску нового проекта должно выглядеть всегда в меру официально, но при этом ярко и активно.

Оформление бизнес мероприятий

Если говорить про направление, такое как бизнес форумы или конференции, то здесь стиль окружающего пространства всегда выдержанный, строгий. Совсем не допускается кич, креатив и чрезмерная яркость в графике. Это считается плохим тоном. Внутри каждого отдельного направления, дизайн работает по определенным законам и придерживается соответствующей этике. Мы хотели бы рассказать про мероприятия для банковской среды. Это особое направление, где есть свои задачи и особенности, о которых мы расскажем в этой статье и приведем несколько примеров из нашего опыта.


Заказчик - банковский сектор

Заказчик банковского сектора отличается очень сдержанным и строгим отношением. Это заметно уже на первых этапах взаимодействия, когда он запрашивает услугу и присылает техническое задание. Как правило, в тех задание уже четко сформулированы задачи и требования. Требования всегда очень высокие, качество должно быть отменное. Какие события для данного сегмента мы оформляем? Во-первых, это презентации нового продукта, кредитные карты, новые банковские услуги и т.д. Во-вторых, это PR акции в торговых центрах или на фестивалях или выставках. В-третьих, банковские сектор заказывает дизайн мероприятий корпоративного характера.

План взаимодействия сторон

Во всех случаях требуется исполнение самого высокого качества. Это касается как разработки дизайна, так и ведения проекта между менеджерами обеих сторон. Поэтому при работе с банковским сектором необходимо выстраивать очень крепкий и эффективный план взаимодействия. В противном случае, вы можете получить результат пониженного качества неожиданно для себя. Это происходит потому, что очень много сил уходит на этапах предварительного согласования проекта. В итоге остается очень небольшие сроки на производство и качество работ падает. Чтобы этого избежать, нужен четкий план по разработке дизайна.


Дизайн деловых мероприятий

Мы всегда делаем ставку на дизайн, по нашему мнению, оформление мероприятий любой сложности должно проходить через тщательную проработку всех моментов и деталей. Банковские клиенты очень любят визуализации особого цветового содержания. Цветовая палитра содержит такие цвета, как темно синий, темно зеленый, черный, золотой, темно красный, темно фиолетовый. Оформление мероприятий для банковской среды реализуется именно в таких оттенках. Скорей всего это можно объяснить спецификой их работы. Клиент всегда психологически настроен на такое окружение, которое будет отражать его внутреннее состояние.


Цветовая палитра используемая в оформлении мероприятий

Например, темно фиолетовый цвет – цвет сосредоточения на работе, цвет концентрации. Темно красный – цвет живой активности, повышенного участия, далеко не флирта или возбуждения, как алый цвет. Темно синий – цвет деловой уверенности и стабильных отношений. Черный - цвет конкретики и твёрдых решений. Данную цветовую палитру, в том или ином сочетании оттенков, практически всегда накладывают на цветовой код для банков или финансовых компаний. Наиболее часто используют синий и черный цвета. Обратите внимание, большинство логотипов всех известных банков имеют синий цвет. Черный вариант логотипа есть в каждом брендбуке.

Копоративный "синий"

Банк Уралсиб, Кредит Европа Банк, Кредит Свис, Открытие, ВТБ, Промсвязь Банк любят синий цвет. Приведем пример, как-то у нас заказал оформление мероприятий Райфайзен Банк, логотип которого черно-желтый. Мероприятие посвящалось выпуску новой карты совместно с Мастер Кард, цвета которого желто-красные. Обе компании согласовали дизайн, где в качестве основной палитры были выбраны синие и фиолетовые оттенки. Большая часть объектов оформления, все печатные поверхности делали согласно этой палитре. Разумеется, использование дополнительных цветов не запрещалось.


Воздействие цвета на сознание человека

Оформление мероприятий подобного характера всегда согласуется с основными целями и задачами организаторов. Маркетинг часто опирается на дизайн и следует законам дизайна. В графике есть четкое определение воздействия цвета на сознание человека. Поэтому использование подобной палитры направляет оформление мероприятий на достижение целей маркетингового сектора. Банковская среда - это строгое следование законам финансового сектора. Отсюда внимательное отношение к подрядчику и дизайну, скрупулезный выбор, какое декорационное окружение наилучшим образом позволит максимально достичь поставленных целей.
Мы всегда четко работаем с цветовой палитрой и следуем законам графики. Наши дизайнеры предложат вам самое правильное и эффективный дизайн для ваших клиентов.

Назад