Когда вас пригласили на праздник и вы, вдруг, оказываетесь на ярком событии, где вас окружают декорации, красочный антураж, вы невольно задумываетесь о том, как рождается оформление мероприятий. Особенно интересно, как дизайнер формирует идею декора, где он берет вдохновение? Какие хитрости и трюки применяют, для того, чтобы мероприятие выглядело эффектно и запоминалось зрителю. Мы опишем несколько проектов, в которых наша компания реализовала необычный дизайн для знаменитых мировых брендов.

 

Оформление мероприятий профессиональный подход

Для начала, давайте посмотрим, каким видит профессиональный дизайнер оформление мероприятий. Поскольку его опыт несомненно выше, дизайнер событийных пространств мыслит масштабно. В первую очередь, он изучит площадку и обратит внимание на технический потенциал помещения или локации, где будет проходить праздник. И представит себе, с какого ракурса лучше всего будет просматриваться сцена. Профессионал предложит самое логичное решение с точки зрения расположения и размещения объектов обстановки. Кроме декораций на празднике так же присутствует мебель, свет, оборудование. Поэтому работа дизайнера - это не только краски, но и порядок.
 

Предварительное моделирование

Навести порядок на площадке поможет 3D max или другая программа, позволяющая моделировать пространства. Когда 3D дизайнер создает модель площадки, на ней легко представить будущее оформление мероприятий и поэкспериментировать с геометрией и цветом объектов. Крупные яркие поверхности всегда смотрятся выигрышно и сценограф это знает. Он непременно воспользуется возможностью разместить красочное полотно на самом видном месте. Вопрос, что на нем будет изображено? На это вопрос отвечает креатив, который преображает пространство и делает его необычным при помощи привычных предметов.
 

Новогоднее мероприятие для Mary Kay


Мы отрабатывали концепцию «В стране Чудес» и глаза Чеширского кота смотрелись весьма забавно. Всегда можно добавить немного юмора в оформление мероприятий, это прилично раскрепощает обстановку на празднике. Розыгрыши должны происходит с гостями на каждом шагу! Фишки можно отразить в графике, при этом графические изображения располагать не обычно, как это принято, на серьезны ивентах, а поискать места менее предсказуемые. Так называемое «скрытое» оформление заставляет зрителя сильнее реагировать и запоминать событие.
 

Обратите внимание на детали


Креативные идеи по нанесению изображений на поверхности можно поискать в англоязычном интернете. Сейчас есть много ресурсов, где люди делятся идеями декора. Так же и оформление мероприятий представлено в качестве обзорных статей и фото отчетов. Главное внимательно искать. Мы с вами знаем, как популярны сегодня социальные сети. Современный человек не мыслит своей жизни без подключения к двум трем сетям. Все, что мы видим вокруг, фотографируется, описывается и отправляется в сеть. Поэтому необходимо учесть это момент и создать такие декорации, с которыми гости смогут сфотографироваться.
 

Как нанести изображение?


Однажды мы работали несколько проектов подряд с американской компанией и реализовали для них несколько фото локаций. В основе идеи было создать оформление мероприятий похожее на игровую зону, где можно будет двигать объекты и складывать из них разные инсталляции. И, конечно, фотографироваться с ними. Праздник получился радостным. В фото сессии приняло участие около 2000 человек! Мы построили в Краснопресненском парке локацию «WELCOME TO AMERICA». Большая часть декораций была плоская, как в театре. Однако в целом оформление мероприятия смотрелось очень объемным и перспективным за счет красивой графики. То есть, декорации могут быть и плоскими, но графическое наполнение должно быть на высоте.
 

Фото локации для ваших мероприятий


Подобное может реализовать только профессиональный дизайнер, поэтому не экономьте на дизайне. Важно понимать, что стадия подготовки дизайна не менее важна, чем изготовление декораций. В общем-то и креатив лучше работает у тех, кто привык работать в коллективе дизайнеров. В команде все друг у друга на виду и находятся в постоянном обмене информацией. Графический дизайнер контактирует с архитектором, художники и декораторы опираются на эскизы и при этом сами так же не отстают в дополнениях и корректировках.
 

Профессиональная реализация


В одном из проектов для банка, мы создавали новогодние декорации. Как создать гармоничное оформление мероприятий для банка или подобного заказчика? Мы подали тонну эскизов, пробовали разные цвета и паттерны для графического стиля, штук 10 вариантов. Дальше приступили к разработке фото локации, наши дизайнеры предложили фото локацию в открыточном новогоднем стиле.
 

Используйте нестандартные решения


Кто-то из графических дизайнеров просто пошутил и нарезал в фотошопе ёлок из разных открыток и поместил их на фоне пресс вола корпоративного стиля, на тот момент уже с деталями новогоднего гайдлайна, который мы утвердили для оформления мероприятия. Когда заказчик увидел нестандартное решение, он прямо в буквальном смысле облизнулся. Ему действительно понравилась идея. Начиная с этой фото локации, мы получили возможность сделать необычное новогоднее мероприятие для строгой и деловой компании. По сути, если вы заказываете оформление у компании с приличным опытом работы в данной сфере, там дизайнеры умеют излагать креативные идеи еще на этапе предварительной подачи референсов. В такой компании нет проблем с креативом и вы гарантировано получите красивое и яркое решение. Изучите предварительно портфолио компании, особое внимание обращая на банк идей.
 

Доверяйте оформление мероприятий опытным подрядчикам


Если компания регулярно занимается поиском решений, в портфолио обязательно будет помещено самое различное оформление мероприятий, как реализованного, так и концептуального плана. Если портфолио вам понравилось. Смело заказывайте разработку дизайна у этой компании. Как правило, на стадии разработки вы уже сможете осознать И выбрать подходящее вашему событию дизайн.

 


Назад